СЕССИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ С ПСИХОАНАЛИТИКОМ-ЧЛЕНОМ IPA, ПСИХИАТРОМ, КАНДИДАТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Техника психоаналитической работы
КАК РАБОТАТЬ
с молчащим клиентом
Ведущая: Майн Надежда Владимировна
В режиме реального времени ответы на самые насущные вопросы по психотерапевтической практике с конкретными рекомендациями
Эта сессия посвящена одной из серьезных проблем в терапии - клиент, который молчит.
Почему он молчит?
Ситуативно, как реакция на интервенции терапевта, или переживает сильные эмоции, о которых трудно говорить, или сердится, обиделся на терапевта - причин много.
Но многие пациенты в принципе мало говорят, не умеют выражать свои мысли, их формулировать, не привыкли говорить о себе, ничего не помнят и ничего не приходят в голову.
Об особенностях работы с такими ситуациями и пациентами и пойдет речь на очередной сессии вопрос-ответ.
Кто может принять участие в сессии
Как будет проходить сессия:
- в начале сессии небольшое теоретическое вступление по теме;
- ответы на ваши вопросы (рекомендуется подготовить их заранее);
- сессию можно будет посмотреть и в записи.


Ведущая-
Майн Надежда Владимировна
- Основатель и руководитель Школы практического психоанализа
- Психоаналитик с 20-летним стажем
- Член Парижского Психоаналитического общества (SPP)
- Член Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA)
- Директор Московской Психоаналитической Ассоциации (МПА)
- Психиатр
- Кандидат психологических наук
- 15 лет преподавания в психологических ВУЗах Москвы
- Опыт работы с детьми, подростками и взрослыми в психиатрических клиниках, психологических центрах и в частной практике
- Автор методики проведения психоаналитической консультации (ПАК)
Школа практического психоанализа
Основана в 2017г.

Основатель и руководитель Школы — Надежда Владимировна Майн, психоаналитик, член IPA.
Миссия Школы — сделать качественное психоаналитическое образование доступным для специалистов в любой точке мира, познакомить их с классическими и современными идеями психоанализа и ведущими психоаналитиками Франции.
Цель Школы — помочь психотерапевтам в определении и укреплении их профессиональной идентичности, чтобы они смогли получать удовлетворение и удовольствие от работы, личной жизни и творчества.
Задачи Школы — сформировать у специалистов психоаналитическое мышление, обучить технике психоаналитического консультирования и психоаналитической терапии.
Все программы, курсы Школы авторские и используют самые современные технологии преподавания и обучения.
Индивидуальный подход и профессиональное сообщество дают надежную опору и гарантию качества обучения. Все прошедшие обучение подтверждают качественный скачок в работе, уровне удовлетворения от нее, количестве клиентов и заработке.
94%
Учеников подтверждают повышение качества своей работы и расширение практики
319
Выпускников Школы практического психоанализа
1319
Проведенных выпускниками психоаналитических консультаций
13698
Человек участвовали в мероприятиях Школы
Отзывы учеников Школы
Хочу поблагодарить за сессию про кадр. Эта тема, наверное, вечная и неисчерпаемая в практической работе. И Надежда Владимировна дала очень много практически важных рекомендаций для работы, подсветились мои личные зоны роста и появилось много поводов поразмышлять над своей практикой. Час пролетел незаметно и очень насыщенно. Очень жду продолжения такого формата, т.к он очень практически ориентирован и очень полезен! Ещё раз спасибо!
На курс «ПАК. Теория и практика» пошла, чтобы получить опыт проведения психоаналитической консультации. Привлекло наличие практики в курсе. Курс отлично систематизировал и дополнил мои знания по психоанализу. Обратная связь приходила во оперативно. Понравилась работа в тройках и еженедельные встречи с куратором. До курса у меня не было клиентов, был страх начинать. После курса пропал страх перед консультированием, готова брать клиентов и работать. По шкале от 1 до 10 оцениваю курс на 10 баллов. (Надежда Ворошкевич)
На курсе «ПАК. Теория и практика» хотела познакомиться с психоаналитической консультацией, выработать алгоритм для проведения первых встреч.
Весь материал курса прекрасно структурирован, доступно преподносилась информация, учебного материала достаточно по каждой теме. Один из самых ценных результатов — внутренняя трансформация. Потрясающий курс, который смело рекомендую коллегам. Огромная благодарность! (Дарья Ромашина)
Курс «ПАК. Теория и практика» очень полезный для работы. Решила его пройти для того, чтобы освежить свои знания и получить новые. В работе не всегда получается понять цепочку проблем. Информация на этом курск помогла их понять. Процесс обучения достаточно интенсивный. Но времени на усвоение материала дается достаточно. Все понятно. Обратной связью удовлетворена полностью. Приобретенные знания по ПАК использую в работе. Чувствую себя после курса увлеченной новой работой и желанием далее постигать новое. Рада, что решилась на это обучение. (Татьяна Сысоева)
Давно интересна французская школа в психоанализе. В частности неоднократно слышал как от знакомых так и в рекламе про метод ПАК от Надежды Владимировны. Курс «ПАК. Теория и практика» очень помогает расширить и укрепить свою профессиональную идентичность. Это отличный диагностический метод, очень все структурировано и понятно с прекрасными примерами для понимания сути. Отдельное спасибо преподавателю за обратную связь! Рекомендую всем, кому интересен психоанализ, однозначно 10 из 10. (Алексей Адылов)
Курс "ПАК. Теория и практика" очень помог мне структурировать мои теоретические знания основ психоанализа , конечно же, узнать много нового и важного для дальнейшей работы в психоаналитической парадигме. В процессе учебы огромная поддержка была со стороны куратора нашей мини-группы. Сам алгоритм ПАК превосходный и теперь уже незаменимый инструмент в моей работе. Буду рекомендовать прохождение этого курса своим коллегам! (Людмила Смирнова)
Я решила пройти курс «ПАК. Теория и практика» , потому что хотелось очень конкретных знаний и прикладных инструментов. Сомнений не было, ожидания оправдались даже сверх того. Материала оказалось очень много, более, чем достаточно. И это всего за 2 месяца! Просто невероятно, обычно изучению такого количества материалов в других учреждениях отводят год-два (во всяком случае, там где училась я ранее). При этом всё очень структурированно и понятно. Обратная связь от Надежды Владимировны и преподавателя группы — поддерживающая, ободряющая, мотивирующая. Мне лично этого не хватало на предыдущих местах обучения. Трансформация произошла, безусловно, и ещё не окончилась. Курс замечательно структурировал имеющиеся теоретические знания, дал новые, вдохновил на собственный анализ и на дальнейшее совершенствование в профессии. А ещё именно благодаря курсу я с удовольствием и бОльшим пониманием стала читать психоаналитические труды мэтров. Те, кто любит и не боится психоанализа, только сюда. Спасибо огромное! (Юлия Гордецкая)
Хотелось освоить психоаналитический диагностический алгоритм. Не хватало системного знания психоаналитической «рабочей» теории и практики. На курсе «ПАК. Теория и практика» все прекрасно организованно и обеспечено: лекции, семинары, рабочии группы, методические материалы и обратная связь. После курса чувствую себя уверенно, словно появилась почва под ногами и горизонт, куда развиваться. Опасений не было. Что ожидал, то и получил и даже больше. (Павел Строганов)
Курсом «ПАК. Теори и практика» заинтересовалась по рекомендации коллег. На курсе получила больше, чем ожидала. Процесс обучения проходил комфортно, получила много удавольствия. Материала много, очень доступный, структурированный и понятный. После курса чувствую себя уверенно, многое прояснилось и уложилось, появилось более целостное и объемное понимание процессов психики и психотерапии. Работается гораздо интереснее. В сфере материнства тоже появилось больше опоры. Сомнения по поводу сложности в понимании материала и перегруженности терминами не оправдались.(Марина Загорная)
Остались вопросы? Напишите нам
info@psyalfa.ru
+74991124040